Сложная коммуникация на
стоматологическом приеме
стоматологическом приеме
Практический курс для врачей стоматологов
6 сентября 2025 года
на базе учебного центра
РИО Стом
6 сентября 2025 года
на базе учебного центра
РИО Стом
Рада вас приветствовать!
Меня зовут Ольга Быстрова.
Я врач, кандидат медицинских наук, психолог, эксперт в области развития эмоционального интеллекта, сертифицирована Европейской ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов EACEIP, лектор академии ДОКСТАРКЛАБ.
Сейчас я обучаюсь в Высшей школе экономики на магистерской программе "Позитивная психология", где изучаю научный подход к счастью и благополучию людей и организаций.
C 2020 года я помогаю врачам, руководителям и медицинским организациям в вопросах развития эмоционального интеллекта и навыков коммуникации, повышении личной эффективности и формировании благополучия в жизни и бизнесе.
Я врач, кандидат медицинских наук, психолог, эксперт в области развития эмоционального интеллекта, сертифицирована Европейской ассоциацией культурных и эмоционально-интеллектуальных проектов EACEIP, лектор академии ДОКСТАРКЛАБ.
Сейчас я обучаюсь в Высшей школе экономики на магистерской программе "Позитивная психология", где изучаю научный подход к счастью и благополучию людей и организаций.
C 2020 года я помогаю врачам, руководителям и медицинским организациям в вопросах развития эмоционального интеллекта и навыков коммуникации, повышении личной эффективности и формировании благополучия в жизни и бизнесе.
Что вас ждет на курсе?
- Разбор трех ключевых аспектов коммуникации
- Практические инструменты и техники
- Развитие эмоционального интеллекта
- Освоение Калгари-Кембриджский модели коммуникации с пациентами
- Основы психологии пациентов
- Профилактика выгорания
Почему стоит прийти на курс?
На курсе вы получите инструменты для эффективного управления коммуникацией со сложными пациентами на стоматологическом приеме, чтобы общение не отнимало у вас много сил и времени, оставляя его на лечение.
На практической части курса вы потренируетесь использовать полученные техники в тройках, чтобы уже на следующий день начать применять их на приеме.
Умение выстраивать доверительную атмосферу на приеме, ясно и эффективно коммуницировать с пациентами, уметь преодолевать сопротивление, отвечать на сложные вопросы, быть уверенным - ключевой навык современного стоматолога.
Мои проекты
Отзывы о работе со мной
Друзья, коллеги и пациенты часто спрашивают меня, как я так спокойно прохожу через конфликты, сложные ситуации на работе и какие транквилизаторы я принимаю. Так вот, мой секрет — это трениговые программы Ольги Быстровой. Она — мой маяк в мире эмоционального интеллекта, мой супервизор, а ещё классный стоматолог-психолог (да-да, так тоже бывает). Это уже третий наш такой интенсив, и уверена, не последний.
Галия Хакимова врач-нефролог,
заведующая отделением.
заведующая отделением.
Благодаря работе с Ольгой я познакомилась с эмоциональным интеллектом, поняла что злость, грусть, ненависть - это нормально, главное понять откуда "растут ноги". Стала понимать свои источники силы, мои 🔋🔋🔋. В современном стремительном мире - это способность стала почти магией ✨✨✨ Огромная благодарность 🙏🙏🙏 Оля, тебе за терпение, тактичность, мягкую настойчивость и безграничную любовь ко мне. ❤️❤️❤️
Виктория Мунхоева, врач-терапевт,
главный врач.
главный врач.
Подробнее об участие
Дата, время и место проведения
6 сентября 2025 года
Учебный центр РИО Стом (Попов проезд, д.4)
Сбор участников 9.30
Начало тренинга 10.00
2 кофе брейка и 1 перерыв на обед
Учебный центр РИО Стом (Попов проезд, д.4)
Сбор участников 9.30
Начало тренинга 10.00
2 кофе брейка и 1 перерыв на обед
Содержание тренинга
Модуль 1. Коммуникация со сложными пациентами
Модуль 2. Структура стоматологического приема по Калгари-Кембриджской модели коммуникации
Модуль 3. Коммуникация с коллегами и руководителями
Каждый модуль состоит из теоретического и практического блоков. Всю полученную информацию сразу же тренируемся внедрять в практику.
- Типы пациентов
- Эмоции пациентов на приеме - как их распознать и что с ними делать врачу
- Эмоции врача на приеме
- Как управлять своими эмоциями на приеме и влиять на эмоции пациентов без манипуляций
Модуль 2. Структура стоматологического приема по Калгари-Кембриджской модели коммуникации
Модуль 3. Коммуникация с коллегами и руководителями
- 5 стратегий управления конфликтами
- 7 способов защиты от выгорания
Каждый модуль состоит из теоретического и практического блоков. Всю полученную информацию сразу же тренируемся внедрять в практику.
Стоимость участия
15.000
Максимальное количество участников: 15 человек
Чтобы присоединиться к тренингу, нажмите на кнопку ниже
Мои другие проекты и продукты